Четверг, 16.05.2024, 01:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Спортивная посадка на мотоцикле
Спортивная посадка на мотоцикле
RossannaДата: Четверг, 10.06.2021, 13:45 | Сообщение # 16
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ох ты! Он падаёт или едет? biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 14.05.2022, 11:03 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Если посмотреть гонки МотоГП внимательно, то можно увидеть, как все гонщики сидят на мотоциклах и свешиваются по-разному. Общее у них только то, что я описал несколькими постами выше - отсаживание от бака, тело параллельно мотоциклу и голова возле воображаемого внутреннего зеркала (или под ним).




Маркес (93) и младший Эспаргаро (44) на этой фотке самые "некрасивые". Даже старший Эспаргаро (41) более "правильно" сидит...
Правда, эта фотка с прошлого этапа, а в этом сезоне Маркес как-то совсем стух... Возможно и посадка его стала из-за этого иной - уже никаких "плечей" в повороте, возможно позапрошлогодняя травма плеча до сих пор дает о себе знать.
Прикрепления: 8367771.jpg (226.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 16.05.2022, 10:05 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline


Вчерашний этап, за минуту до обгона wink
Несмотря на довольно странную по современным меркам посадку, Эспаргаро-старший прошел Маркеса и уехал в дальние дали к подиуму, чего не скажешь о восьмикратном чемпионе, еле-еле доковылявшем до финиша шестым...
Прикрепления: 7755289.jpg (145.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 23.05.2022, 14:40 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline


biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.08.2022, 15:42)
---------------------------------------------
Интересные статьи от тренера трекового вождения:
https://lifeatlean.com/motorcycle-riding-tips/

Прикрепления: 8207321.jpg (112.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Andreybike98Дата: Вторник, 29.11.2022, 09:51 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R 1250 RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Интересные статьи от тренера трекового вождения:
https://lifeatlean.com/motorcycle-riding-tips/


Спасибо большое за статью. Хоть и на английском, вся статья - один большой полезный совет. Столько полезностей узнал ok
 
zviadiДата: Суббота, 07.01.2023, 19:18 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Ох ты! Он падаёт или едет?




Вид спереди
Прикрепления: 6143941.jpg (63.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 13.05.2024, 17:53 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Еще одно наблюдение, позавчерашнее.
Есть тут в нашей деревне одна мотошкола, учит спортивной езде. Записался в нее мой друг, в кач-ве пробного занятия. Ездить он умеет достаточно хорошо для любителя, но всякие разные жизненные обстоятельства привели к тому, что сейчас он безлошадный. Ну и чтоб не растерять остатки мастерства при отсутствии мотика, решил он поступить вот так. Записали его в новичковую группу, ибо все в первый раз записавшиеся один фиг идут в эту самую группу новичков - мало ли, кто что может про свое водительское мастерство наговорить по телефону, а тут у нас почти каждый ездюк со Cтрелки ВО россей с маркесами вдувает, по пробкам...
Выдали ему питбайк самый крупный, начал он ездить. Привык через пару кругов к этой самобеглой повозке, начал потихоньку откручивать, свешиваться и обгонять... Вторая сессия - лоусайд с заднего колеса в левом повороте. Третья сессия - лоусайд с заднего колеса в левом повороте. Четвертая сессия - снова лоусайд с заднего колеса, но уже в правом повороте при обгоне очередного нубаса и серьезная травма ноги.
Начали на следующий день смотреть видяшки - помимо его собственных ошибок из-за длительного перерыва и новизны техники, лично я заметил, что его питбайк сильно клевал на сбросе газа и на торможениях, на разгоне же он сильно приседал на заднее колесо. Т.е., совершенно необслуженная или ненастроенная подвеска (или настроенная на девочек-дюймовочек, а не на 100-килограммового мужика).
Не знаю, куда смотрят организаторы таких тренировок - вообще-то неверно работающую подвеску видно сразу, тем более скорости там небольшие. Почему они на это не обратили внимания - большая загадка. Тренеры в кол-ве двух штук там бегали все время, давая свои ценные указания и устанавливая конусы. Могли бы хотя бы поинтересоваться, удобно ли райдеру ездить на таком мотике:



Опустим момент, почему мой друг не акцентировал внимание своих "учителей" на такое поведение техники - сказался долгий перерыв и полное отсутствие опыта в езде на питбайках. Видимо думал, что так и должно быть...

Это я к чему всё написал - мало записаться в понтовую мотошколу, надо еще понимать поведение мототехники. И акцентировать на таких вещах внимание тренеров и обслуживающего персонала. Никто там за вас думать о техническом состоянии не будет (да и не хочет), раз вы дубасите и не высказываете свое "фи" по поводу тормозов, подвесок или чего либо еще - значит с их точки зрения всё збс. Упадете из-за подобного отношения или чего-нить себе повредите на память - ваши проблемы.
С моей точки зрения, довольно странно учить кого-то чему-то на неисправной технике - но я не мотоинструктор, может у них так принято... Давно заметил, что в наших мотошколах учат в основном падать. Падать будете красиво и часто. Будете при этом думать, что достигли своего предела и чтобы ехать еще быстрее, нужен новый мотик помощнее, желательно на сликах.

Поэтому я учусь самостоятельно - с теорией у меня все хорошо, если что-то не втыкаю - интернет есть. А практика нарабатывается жопочасами. Да, это будет долго - зато бесплатно и не травмоопасно.
Всех "бывалых" и "умелых" советчиков вместе с их советами посылаю нах. Они за деревьями леса не видят - смысл втирать что-то про правильные траектории или гражданскую резину не той системы, когда человек сидеть правильно не умеет, свешивается коряво или у него подвеска, как желе?
Прикрепления: 7888988.jpg (529.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Спортивная посадка на мотоцикле
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024